А ты готов стать асом рекламного дела?

Профильное образование в сфере рекламы и пиар развивается с каждым днем. Институт социальных и гуманитарных знаний разрабатывает собственные уникальные учебные планы, стремится нанимать лучших преподавателей, ищет новые подходы к обучению будущих акул рекламного рынка.

Реклама – специальность прикладная. Человек, получивший ее, без проблем найдет себе работу. Особенно учитывая то, как активно у нас развивается рекламный бизнес. Рекламисту просто необходимо высшее образование в сфере рекламы и связи с общественностью.

Сможет ли каждый стать профессионалом экстра-класса?

«Рекламисту нужен талант, хотя без систематизированных знаний, практически невозможно развиваться в рекламном бизнесе. Тем более, что со временем направление «Реклама и связи с общественностью» становится все более узкой и направленной. Естественно, что успехи человека, который связал свою жизнь с рекламой, во многом будут зависеть от умения учиться и впитывать в себя опыт и навыки. Мало просто знать основы рекламы, дизайнерские программы, психологию, законы зрительного восприятия и операторского искусства. Хороший рекламист обязательно должен обладать рекламным мышлением, которое позволяет делать креативную и эффективную рекламу» - отметил помощник ректора ИСГЗ по PR, старший преподаватель кафедры «Рекламы» Иван Шестериков.

На кафедре «Рекламы» ИСГЗ в процессе обучения широко практикуются мастер-классы, где студенты погружаются в атмосферу, дающую возможность понять, что такое реклама, встретиться с интересными людьми, выслушать различные точки зрения и составить собственное мнение обо всем происходящем. Акцент делается именно на общении с профессионалами- практиками, которые могут наиболее точно воспроизвести все те проблемы, с которыми приходится сталкиваться будущему рекламисту. После обучения можно задуматься над тем, чтобы пройти обучение за рубежом.

Рекламисты - это очень активные, неординарные и коммуникабельные личности!