Фестиваль рекламы «Золотой квадрат»

Гуманитарный факультет , кафедра «Реклама и связи с общественностью»

Время проведения: 23 октября 2012 года в 10.00 (Начало регистрации в 9.30)

Аудитория 6-9

Приглашаем участников конкурса: менеджеров, экономистов, юристов, психологов и переводчиков.

Его предназначение - дать возможность студентам применить различные профессиональные знания в планировании рекламной кампании и продемонстрировать свое видение заданной фестивалем темы, а жюри - оценить конкурсантов. С этой целью проводятся мастер классы и конкурс, где представляется возможность попробовать раскрыть актуальную тему.

Тема 2012 года – «Реклама, как инструмент привлечения внимания к актуальным вызовам современного общества»

Кроме того, на фестивале будет сделана попытка отразить основные понятия социологии рекламы, создать предпосылки для изучения концептуальных оснований феномена рекламы, особенностей ее развития и зависимости от социально-культурной структуры общества.

Для участия в фестивальных мероприятиях приглашены эксперты работающие в СМИ, ученые, аспиранты, журналисты, специалисты в области рекламы, маркетологи и продюсеры, преподаватели.

 

 

 

Программа фестиваля «Золотой квадрат»

 

 

 

23 октября 2012 года
9:30

Регистрация участников

Фойе 6 этажа здание ИСГЗ

10:00 Открытие фестиваля «Золотой квадрат»

Приветственное слово:

Проректор по учебной работе Харисова Нурания Ринатовна

Декан гуманитарного факультета Закирзянова Люция Альфатовна
10:30 Мастер классы:

· Хусаинова Светлана, к.психол.н., член российского психологического общества, тренер по интегративным психотехнологиям, ст. преподаватель ИСГЗ кафедры «реклама и связи с общественностью». Мастер класс «Виды рекламы»

· Бикбавова Венера, преподаватель кафедры «менеджмента», опыт работы более 10 лет на руководящих должностях по маркетингу, телекоммуникации, банковской сферы, консалтинга и ритейл. Мастер класс «Маркетинг в рекламе»

Артамонова Алина, ст. преподаватель кафедры      перевода и теоретической лингвистики». Практикующий переводчик. Мастер класс «Иностранная аббревиатура в рекламе»
13:00 Перерыв
13:30

Конкурс «Применение различных профессиональных навыков для проведения рекламной кампании»

Участники распределяются в группы, определенной профессиональной направленности, в которых пройдет работа по созданию проекта рекламной кампании.
14:10

Выступление конкурсантов и предоставление проектов (10 минут для каждой группы)

Жюри
15:10 Подведение итогов
15:30 Награждение

 

Участникам необходимо отправить заявку (кол-во участников) на участие в фестивале «Золотой квадрат» в свободной форме до 20 октября 2012 года на электронный адрес: sv_husainova@mail.ru