VI Международная научно-практическая конференция "Электронная Казань — 2014»

22 апреля в конференц-зале «Салих Сайдашев» Гранд-отеля "Казань" состоялось открытие и пленарное заседание VI Международной научно-практической конференции "Электронная Казань — 2014" (http://ek2014.e-kazan.info) посвященной электронному обучению и использованию ИКТ в образовании всех уровней. В ее научную программу входили правовые аспекты использования электронного обучении,  вопросы использования ИКТ в современном образовании, образовательные электронные ресурсы, облачные технологии и ресурсы и др.

Собрав в 2009 году первых участников, форум приобрел известность и стал традиционным. «Пять предыдущих конференций прошли с успехом, вызвали большой интерес и внимание к себе. Именно успехи прошлых лет и послужили основным стимулом организации и проведения данного научного форума» - отметил открывая конференцию один из сопредседателей конференции Кирилл Понамарев.

На  конференцию "Электронная Казань — 2014" зарегистрировалось более 150 участников из почти 40 городов России, ближнего и дальнего зарубежья, которые представляют около 100 научных и образовательных учреждений.

Помимо пленарных заседаний, работа конференции проходила в рамках трех секций: «Актуальные вопросы электронного обучения – от школы до вуза», «Проблемы обеспечения электронного обучения, формирование компетенций в электронном обучении» и «Из опыта электронного обучения в высшей школе», в рамках которых было заслушано около 50 докладов, посвященных тематике конференции.

В этом году была организована Интернет-трансляция заседаний конференции с возможностью обратной связи.

Подводя итоги, можно сказать, что конференция подчеркнула актуальность рассмотренной проблематики и необходимость дальнейших исследований в области методики, организации, технологии и нормативно-правового обеспечения дистанционного обучения, что возможно лишь при объединении усилий специалистов из разных областей знаний, развитии междисциплинарного и межвузовского взаимодействия, консолидации образовательного сообщества.