ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Частное образовательное учреждение
высшего образования
***
"ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ"
-----
Лицензия №2303 от 04.08.2016г.
420111, г.Казань,
ул.Профсоюзная,
д.13/16
+7 (843) 292-11-45
isgzkazan@gmail.com

Частное образовательное учреждение
высшего образования
***
"ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ"

-----
Лицензия №2303 от 04.08.2016г.
МЕНЮ

Общая информация

rus

rus

Об институте

isgz2Частное образовательное учреждение «Институт социальных и гуманитарных знаний» - первый негосударственный вуз г. Казани, созданный в 1991 году.

В ИСГЗ можно получить образование по таким программам как среднее профессиональное образование, бакалавриат, магистратура и аспирантура.

Обучение в институте по всем направлениям и специальностям ведется в очной, заочной и очно-заочной формах. Кроме того, осуществляется подготовка специалистов с ускоренным сроком обучения для лиц с высшим и средним профессиональным образованием, соответствующим профилю избранной специальности.

ИСГЗ - интернациональный вуз, в нем обучаются представители многих национальностей России и ближнего зарубежья. Наш институт - зеркало интернациональной политики Республики Татарстан. Сегодня Институт социальных и гуманитарных знаний - динамично развивающийся вуз, и главное, - здесь готовят настоящих специалистов, востребованных структурами разных уровней города Казани и Республики Татарстан.

Подробнее

 

1. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Высшие учебные заведения зависят от своих потребителей, в качестве которых мы признаем государство в лице Министерства образования РФ, работодателей (предприятия и организации, принимающие на работу наших выпускников), студентов и их семьи, общество в целом и другие заинтересованные стороны. Мы должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и соответствовать их ожиданиям.

 

2. ЛИДЕРСТВО РУКОВОДСТВА

Руководство обеспечивает единство цели и направления деятельности организации. Ему следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой сотрудники могут быть полностью вовлечены в достижение поставленных целей и решение задач организации в области качества.

 

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЮДЕЙ

Работники всех уровней являются сутью организации, и их полное вовлечение позволяет использовать их способности для пользы организации.

 

4. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД

Желаемый результат достигается эффективнее, если различными видами деятельности и соответствующими ресурсами управляют как процессом.Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействует результативности и эффективности организации для достижения ее целей.

 

5. УЛУЧШЕНИЕ

Улучшение деятельности вуза в целом следует рассматривать как его неизменную цель.

 

6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА СВИДЕТЕЛЬСТВАХ

Эффективные решения основываются на анализе свидетельств, что предполагает построение действенной системы сбора и анализа информации обо всех аспектах деятельности вуза и о его взаимоотношениях с «внешней средой». Такая информация должна включать все установленные и «измеряемые» показатели качества всех рабочих процессов и результатов деятельности вуза и анализироваться на степень достижения целей, определенных в стратегическом плане его развития.

 

7. МЕНЕДЖМЕНТ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Институт и его партнеры взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности. В качестве таких партнеров могут рассматриваться:

  • школы, лицеи и другие учреждения общего среднего образования, выпускники которых собираются поступать в вуз;
  • организации, в которых работают или будут работать выпускники вуза. К этим стратегическим партнерам в первую очередь относятся те, с которыми вуз связан партнерскими отношениями (включая договоры о сотрудничестве и целевой подготовке специалистов, сотрудничество в области научных исследований и разработок, спонсорскую помощь и т. д.);
  • Министерство образования и науки РФ, администрации краев, областей и городов, общественные организации и организации, которые по каким-либо другим причинам заинтересованы в сотрудничестве с вузом и являются партнерами вуза;
  • другие вузы России и зарубежных стран, заинтересованные в сотрудничестве с вузом;
  • любые поставщики продукции и услуг, необходимых для вуза.

Студенту

Электронная информационная образовательная среда

Фотогалерея

fipi

DOBRO

fipi

© 2024. Все права защищены.