ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Частное образовательное учреждение
высшего образования
***
"ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ"
-----
Лицензия №2303 от 04.08.2016г.
420111, г.Казань,
ул.Профсоюзная,
д.13/16
+7 (843) 292-11-45
kazan@isgz.me

Частное образовательное учреждение
высшего образования
***
"ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ"

-----
Лицензия №2303 от 04.08.2016г.
МЕНЮ

Общая информация

rus

rus

Об институте

isgz2

Единогласным решением Совета учредителей ректором института назначен Шамсутдинов Раиль Рафаэлевич


Шамсутдинов Р.Р.
 - Родился 1 октября 1984 года в с.Именьково Лаишевского района Республики Татарстан. Он имеет средне- специальное (Казанский энергетический техникум) и высшее (Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет) образование, кандидат педагогических наук (2010 г.).

 - депутат Государственного Совета Республики Татарстан VI созыва.

 - лучший преподаватель Республики Татарстан в системе СПО (2013 г.), Лучший учитель Российской Федерации в рамках ПНПО (2014 г.).

 - награжден Благодарственным письмом Министра спорта Российской Федерации (2013 г.),Почетной грамотой Министра образования и науки Российской Федерации (2014 г.),Благодарственным письмом депутата Государственной Думы Российской Федерации (2020 г., 2023 г.),Благодарственным письмом Министра просвещения Российской Федерации (2023 г., 2024 г.),Благодарственным письмом Министра образования и науки Республики Татарстан (2016 г.),Благодарственным письмом Министра по делам молодежи Республики Татарстан (2024 г.).

Трудовая деятельность Шамсутдинова Р.Р.


2006 - 2025 Преподаватель информатики, ГАПОУ «Казанский энергетический колледж»

2016 - 2021 Помощник депутата Государственной Думы Российской Федерации VII созыва

2021 - н/вр Помощник депутата Государственной Думы Российской Федерации VIII созыва

2022 - н/вр Региональный руководитель Всероссийского сообщества наставников-просветителей в Республике Татарстан

2025 – н/вр ректор Института социальных и гуманитарных знаний.

 Персональный сайт Р.Р.Шамсутдинова

 

1. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Высшие учебные заведения зависят от своих потребителей, в качестве которых мы признаем государство в лице Министерства образования РФ, работодателей (предприятия и организации, принимающие на работу наших выпускников), студентов и их семьи, общество в целом и другие заинтересованные стороны. Мы должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и соответствовать их ожиданиям.

 

2. ЛИДЕРСТВО РУКОВОДСТВА

Руководство обеспечивает единство цели и направления деятельности организации. Ему следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой сотрудники могут быть полностью вовлечены в достижение поставленных целей и решение задач организации в области качества.

 

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЮДЕЙ

Работники всех уровней являются сутью организации, и их полное вовлечение позволяет использовать их способности для пользы организации.

 

4. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД

Желаемый результат достигается эффективнее, если различными видами деятельности и соответствующими ресурсами управляют как процессом.Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействует результативности и эффективности организации для достижения ее целей.

 

5. УЛУЧШЕНИЕ

Улучшение деятельности вуза в целом следует рассматривать как его неизменную цель.

 

6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ, ОСНОВАННЫХ НА СВИДЕТЕЛЬСТВАХ

Эффективные решения основываются на анализе свидетельств, что предполагает построение действенной системы сбора и анализа информации обо всех аспектах деятельности вуза и о его взаимоотношениях с «внешней средой». Такая информация должна включать все установленные и «измеряемые» показатели качества всех рабочих процессов и результатов деятельности вуза и анализироваться на степень достижения целей, определенных в стратегическом плане его развития.

 

7. МЕНЕДЖМЕНТ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Институт и его партнеры взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности. В качестве таких партнеров могут рассматриваться:

  • школы, лицеи и другие учреждения общего среднего образования, выпускники которых собираются поступать в вуз;
  • организации, в которых работают или будут работать выпускники вуза. К этим стратегическим партнерам в первую очередь относятся те, с которыми вуз связан партнерскими отношениями (включая договоры о сотрудничестве и целевой подготовке специалистов, сотрудничество в области научных исследований и разработок, спонсорскую помощь и т. д.);
  • Министерство образования и науки РФ, администрации краев, областей и городов, общественные организации и организации, которые по каким-либо другим причинам заинтересованы в сотрудничестве с вузом и являются партнерами вуза;
  • другие вузы России и зарубежных стран, заинтересованные в сотрудничестве с вузом;
  • любые поставщики продукции и услуг, необходимых для вуза.

Студенту

Электронная информационная образовательная среда

Фотогалерея

fipi

DOBRO

fipi

© 2025. Все права защищены.